РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
Урок |
Начало |
Окончание |
Перемена |
Завтрак/обед |
1 |
08:30 |
09:10 |
20 минут |
Завтрак (1 поток) |
2 |
09:30 |
10:10 |
20 минут |
Завтрак (2 поток) |
3 |
10:30 |
11:10 |
10 минут |
|
4 |
11:20 |
12:00 |
20 минут |
Обед (1 поток) |
5 |
12:20 |
13:00 |
20 минут |
Обед (2 поток) |
6 |
13:20 |
14:00 |
10 минут |
|
7 |
14:10 |
14:50 |
10 минут |
|
8 |
15:00 |
15:40 |
10 минут |
|
РАСПИСАНИЕ КЛАССОВ
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Математика |
Чтение |
Математика |
Адаптивная физическая культура |
2 |
09.30-10.10 |
Чтение |
Логопедические занятия |
Русский язык |
Логопедические занятия |
Чтение |
3 |
10.30-11.10 |
Русский язык |
Труд (технология) |
Адаптивная физическая культура |
Мир природы и человека |
Русский язык |
4 |
11.20-12.00 |
Математика |
Речевая практика |
Речевая практика |
Музыка |
Мир природы и человека |
5 |
12.20-13.00 |
Логопедические занятия |
|
Музыка |
Труд (технология) |
Рисование |
6 |
13.20-14.00 |
Адаптивная физическая культура |
Социально-бытовая ориентировка |
Психокоррекционные занятия |
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Музыка и движение |
Математические представления |
Альтернативная коммуникация |
Речь и альтернативная коммуникация |
2 |
09.30-10.10 |
Адаптивная физическая культура |
Речь и альтернативная коммуникация |
Альтернативная коммуникация |
Математичесике представления |
Окружающий природный мир |
3 |
10.30-11.10 |
Речь и альтернативная коммуникация |
Человек |
Изобразителньая деятельность |
Окружающий социальный мир |
Музыка и движение |
4 |
11.20-12.00 |
Изобразительная деятельность |
Окружающий природный мир |
Сенсорное развитие |
Человек |
Изобразительная деятельность |
5 |
12.20-13.00 |
Мир, в котором мы живем |
Двигательное развитие |
|
Социальная коммуникация |
Предметно-практические действия |
6 |
13.20-14.00 |
Социальная коммуникация |
Адаптивная физическая культура |
|
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Адаптивная физическая культура |
Чтение |
Математика |
Математика |
2 |
09.30-10.10 |
Чтение |
Чтение |
Русский язык |
Музыка |
Адаптивная физическая культура |
3 |
10.30-11.10 |
Русский язык |
Мир природы и человека |
Математика |
Мир природы и человека |
Социально-бытовая ориентировка |
4 |
11.20-12.00 |
Труд (технология) |
Труд (технология) |
Адаптивная физическая культура |
Рисование |
Музыка |
5 |
12.20-13.00 |
Речевая практика |
|
Речевая практика |
Формирование коммуникативного поведения |
|
6 |
13.20-14.00 |
|
Музыкально-ритмические занятия |
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Математические представления |
Речь и альтернативная коммуникация |
Речь и альтернативная коммуникация |
Предметно-практические действия |
2 |
09.30-10.10 |
Речь и альтернативная коммуникация |
Музыка и движения |
Окружающий природный мир |
Человек |
Математические представления |
3 |
10.30-11.10 |
Изобразителньная деятельность |
Социальная коммуникация |
Изобразительная деятельность |
Музыка и движение |
Окружающий природный мир |
4 |
11.20-12.00 |
Человек |
Окружающий социальный мир |
Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие |
Адаптивная физическая культура |
Изобразительная деятельность |
5 |
12.20-13.00 |
Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие |
Сенсорное развитие |
Человек |
Социальная коммуникация |
Социальная коммуникация |
6 |
13.20-14.00 |
Двигательное развитие |
Адаптивная физическая культура |
Коррекционно-развивающие занятия |
|
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Чтение |
Адаптивная физическая культура |
Адаптивная физическая культура |
Чтение |
2 |
09.30-10.10 |
Музыка |
Русский язык |
Чтение |
Чтение |
Практикум по русскому языку |
3 |
10.30-11.10 |
Математика |
Математика |
Русский язык |
Русский язык |
Математика |
4 |
11.20-12.00 |
Музыкально-ритмические занятия |
Художественный труд |
Речевая практика |
Математика |
Рисование |
5 |
12.20-13.00 |
Мир природы и человека |
Адаптивная физическая культура |
Труд (технология) |
Речевая практика |
Мир, в котором мы живем |
6 |
13.20-14.00 |
Социально-бытовая ориентировка |
|
Формирование коммуникативного поведения |
|
Развитие познавательной деятельности |
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Чтение |
Математика |
Чтение |
Математика |
2 |
09.30-10.10 |
Чтение |
Русский язык |
Адаптивная физическая культура |
Русский язык |
Психокоррекционные занятия |
3 |
10.30-11.10 |
Русский язык |
Адаптивная физическая культура |
Логопедические занятия |
Математика |
Чтение |
4 |
11.20-12.00 |
Математика |
Речевая практика |
Музыка |
Речевая практика |
Практикум по русскому языку |
5 |
12.20-13.00 |
Мир природы и человека |
Рисование |
Труд (технология) |
Психокоррекционные занятия |
Адаптивная физическая культура |
6 |
13.20-14.00 |
Художественный труд |
Мир, в которм мы живем |
Ритмика |
|
Адаптивная физическая культура |
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Речь и альтернативная коммуникация |
Речь и альтернативная коммуникация |
Математические представления |
Математические представления |
2 |
09.30-10.10 |
Речь и альтернативная коммуникация |
Окружающий природный мир |
Человек |
Окружающий природный мир |
Окружающий природный мир |
3 |
10.30-11.10 |
Окружающий социальный мир |
Социальная коммуникация |
Двигательное развитие |
Альтернативная коммуникация |
Альтернативная коммуникация |
4 |
11.20-12.00 |
Сенсорное развитие |
Декоративно-прикладное искусство |
Изобразителньая деятельность |
Мир, в котором мы живем |
Мир, в котором мы живем |
5 |
12.20-13.00 |
Изобразительная деятельность |
Сенсорное развитие |
Социальная коммуникация |
Изобразительная деятельность |
Изобразителньая деятельность |
6 |
13.20-14.00 |
Социальная коммуникация |
Музыка и движение |
Предметно-практические действия |
|
|
7 |
14.10- 14.50 |
Адаптивная физическая культура | Музыка и движение |
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Чтение |
Чтение |
Чтение |
Адаптивная физическая культура |
2 |
09.30-10.10 |
Математика |
Русский язык |
Русский язык |
Адаптивная физическая культура |
Психокоррекционные занятия |
3 |
10.30-11.10 |
Ритмика |
Математика |
Математика |
Практикум по русскому языку |
Чтение |
4 |
11.20-12.00 |
Художественный труд |
Музыка |
Труд (технология) |
Психокоррекционные занятия |
Русский язык |
5 |
12.20-13.00 |
Речевая практика |
Речевая практика |
Адаптивная физическая культура |
Рисование |
Математика |
6 |
13.20-14.00 |
Мир, в котором мы живем |
Логопедические занятия |
Логопедические занятия |
|
Мир природы и человека |
7 |
14.10-14.50 |
|
Логопедические занятия |
|
|
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Математические представления |
Речь и альтернативная коммуникация |
Математические представления |
Окружающий социальный мир |
2 |
09.30-10.10 |
Речь и альтернативная коммуникация |
Сенсорное развитие |
Человек |
Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие |
Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие |
3 |
10.30-11.10 |
Человек |
Окружающий природный мир |
Окружающий социальный мир |
Окружающий природный мир |
Труд (технология) |
4 |
11.20-12.00 |
Изобразителньая деятельность |
Труд (технология) |
Труд (технология) |
Человек |
Адаптивная физическая культура |
5 |
12.20-13.00 |
Двигательное развитие |
Домоводство |
Домоводство |
Адаптивная физическая культура |
Социальная коммуникация |
6 |
13.20-14.00 |
|
Предметно-практические действия |
|
Изобразительная деятельность |
Коррекционно-развивающие занятия |
7 |
14.10-14.50 |
|
Музыка и движение |
|
|
Музыка и движение |
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Математические представления |
Предметно-практические действия |
Математические представления |
Речь и альтернативная коммуникация |
2 |
09.30-10.10 |
Речь и альтернативная коммуникация |
Человек |
Сенсорное развитие |
Альтернативная коммуникация |
Сенсорное развитие |
3 |
10.30-11.10 |
Речь и альтернативная коммуникация |
Альтернативная коммуникация |
Музыка и движение |
Окружающий природный мир |
Человек |
4 |
11.20-12.00 |
Окружающий природный мир |
Изобразительная деятельность |
Окружающий социальный мир |
Изобразительная деятельность |
Изобразительная деятельность |
5 |
12.20-13.00 |
Двигательное развитие |
Домоводство |
Мир, в котором мы живем |
Музыка и движение |
Социальная коммуникация |
6 |
13.20-14.00 |
Социальная коммуникация |
|
Социальная коммуникация |
Мир, в котором мы живем |
Адаптивная физическая культура |
7 |
14.10-14.50 |
|
|
Адаптивная физическая культура |
|
Мир, в котором мы живем |
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Адаптивная физическая культура |
Чтение |
Чтение |
Чтение |
2 |
09.30-10.10 |
Логопедические занятия |
Чтение |
Логопедические занятия |
Русский язык |
Адаптивная физическая культура |
3 |
10.30-11.10 |
Математика |
Русский язык |
Психокоррекционные занятия |
Математика |
Русский язык |
4 |
11.20-12.00 |
Адаптивная физическая культура |
Логопедические занятия |
Математика |
Речевая практика |
Математика |
5 |
12.20-13.00 |
Психокоррекционные занятия |
Музыка |
Речевая практика |
Труд (технология) |
Мир природы и человека |
6 |
13.20-14.00 |
Практикум по русскому языку |
Ритмика |
Рисованние |
Мир, в котором мы живем |
Художественный труд |
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Речь и альтернативная коммуникация |
Речь и альтернативная коммуникация |
Математические представления |
Окружающий социальный мир |
2 |
09.30-10.10 |
Человек |
Окружающий природный мир |
Человек |
Окружающий природный мир |
Математические представления |
3 |
10.30-11.10 |
Музыка и движение |
Музыка и движение |
Окружающий социальный мир |
Двигательное развитие |
Труд (технология) |
4 |
11.20-12.00 |
Адаптивная физическая культура |
Предметно-практические действия |
Труд (технология) |
Изобразительная деятельность |
Социальная коммуникация |
5 |
12.20-13.00 |
Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие |
Изобразительная деятельность |
Коррекционно-развивающие занятия |
Труд (технология) |
Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие |
6 |
13.20-14.00 |
Сенсорное развитие |
Домоводство |
|
Домоводство |
Человек |
7 |
14.10-14.50 |
|
|
|
|
Адаптивная физическая культура |
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Речь и альтернативная коммуникация |
Речь и альтернативная коммуникация |
Математические представления |
Математические представления |
2 |
09.30-10.10 |
Сенсорное развитие |
Окружающий природный мир |
Окружающий социальный мир |
Окружающий природный мир |
Человек |
3 |
10.30-11.10 |
Человек |
Мир, в котором мы живем |
Сенсорное развитие |
Альтернативная коммуникация |
Альтернативная коммуникация |
4 |
11.20-12.00 |
Изобразительная деятельность |
Изобразительная деятельность |
Социальная коммуникация |
Социальная коммуникация |
Изобразительная деятельность |
5 |
12.20-13.00 |
Социальная коммуникация |
Домоводство |
Мир, в котором мы живем |
Мир, в котором мы живем |
Двигательное развитие |
6 |
13.20-14.00 |
Музыка и движение |
Предметно-практические действия |
|
Музыка и движение |
|
7 |
14.10-14.50 |
Адаптивная физическая культура |
|
|
Адаптивная физическая культура |
|
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Труд (технология) |
Природоведение |
Психокоррекционные занятия |
Профильный труд |
2 |
09.30-10.10 |
Труд (технология) |
Труд (технология) |
Математика |
Основы социальной жизни |
Профильный труд |
3 |
10.30-11.10 |
Труд (технология) |
Технологии в сфере быта |
Труд (технология) |
Основы социальной жизни |
Русский язык |
4 |
11.20-12.00 |
Математика |
Логопедические занятия |
Труд (технология) |
Математика |
Чтение (ЛЧ) |
5 |
12.20-13.00 |
Русский язык |
География |
Логопедические занятия |
Русский язык |
Основы социальной жизни |
6 |
13.20-14.00 |
Мир истории |
Чтение (литературное чтение) |
Русский язык |
Чтение (литературное чтение) |
Математика |
7 |
14.10-14.50 |
Адаптивная физическая культура |
Природоведение |
География |
Чтение (литературное чтение) |
Логопедические занятия |
8 |
15.00-15.40 |
Психокоррекционные занятия | Адаптивная физическая культура |
Психокоррекционные занятия |
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Труд (технология) |
Адаптивная физическая культура |
Русский язык |
Психокоррекционные занятия |
2 |
09.30-10.10 |
Труд (технология) |
Труд (технология) |
Русский язык |
Мир истории |
Природоведение |
3 |
10.30-11.10 |
Труд (технология) |
Технологии в сфере быта |
Труд (технология) |
Чтение (литературное чтение) |
Русский язык |
4 |
11.20-12.00 |
Чтение (литературное чтение) |
Русский язык |
Труд (технология) |
Природоведение |
География |
5 |
12.20-13.00 |
Математика |
Адаптивная физическая культура |
Основы социальной жизни |
Ритмика |
Чтение (литературное чтение) |
6 |
13.20-14.00 |
Психокоррекционные занятия (П) |
География |
Основы социальной жизни |
Психокоррекционные занятия |
Математика |
7 |
14.10-14.50 |
Математика |
Математика |
Чтение (литературное чтение) |
Логопедические занятия |
|
8 |
15.00-15.40 |
Мир истории | Логопедические занятия |
Информационная грамотность |
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Труд (технология) |
География |
Социально-бытовая ориентировка |
Природоведение |
2 |
09.30-10.10 |
Труд (технология) |
Труд (технология) |
Русский язык |
Адаптивная физическая культура |
Формирование коммуникативного поведения |
3 |
10.30-11.10 |
Труд (технология) |
Технологии в сфере быта |
Труд (технология) |
Математика |
Социально-бытовая ориентировка |
4 |
11.20-12.00 |
Русский язык |
Математика |
Труд (технология) |
Формирование коммуникативного поведения |
Социально-бытовая ориентировка |
5 |
12.20-13.00 |
Адаптивная физическая культура |
Мир истории |
Чтение (литературное чтение) |
Русский язык |
География |
6 |
13.20-14.00 |
Чтение (литературное чтение) |
Русский язык |
Мир истории |
Чтение (литературное чтение) |
Адаптивная физическая культура |
7 |
14.10-14.50 |
Природоведение |
Информационная грамотность |
Мвтематика |
Основы социальной жизни |
Математика |
8 |
15.00-15.40 |
|
Чтение (литературное чтение) |
Музыка и движение |
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Человек |
Предметно-практические действия |
Речь и альтернативная коммуникация |
Труд (технология) |
2 |
09.30-10.10 |
Речь и альтернативная коммуникация |
Математические представления |
Сенсорное развитие |
Домоводство |
Декоративно-прикладное искусство |
3 |
10.30-11.10 |
Домоводство |
Домоводство |
Труд (технология) |
Предметно-практические действия |
Домоводство |
4 |
11.20-12.00 |
Изобразительная деятельность |
Речь и альтернативная коммуникация |
Домоводство |
Социальная коммуникация |
Окружающий социальный мир |
5 |
12.20-13.00 |
Декоративно-прикладное искусство |
Окружающий природный мир |
Декоративно-прикладное искусство |
Двигательное развитие |
Изобразительная деятельность |
6 |
13.20-14.00 |
Окружающий социальный мир |
Альтернативная коммуникация |
Социальная коммуникация |
Окружающий природный мир |
Музыка и движение |
7 |
14.10-14.50 |
Музыка и движение |
Социальная коммуникация |
|
Математические представления |
|
8 |
15.00-15.50 |
Адаптивная физическая культура |
Изобразительная деятельность |
|
Адаптивная физическая культура |
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Труд (технология) |
Математика |
Математика |
Логопедические занятия |
2 |
09.30-10.10 |
Труд (технология) |
Труд (технология) |
Ритмика |
Русский язык |
Математика |
3 |
10.30-11.10 |
Труд (технология) |
Технологии в сфере быта |
Труд (технология) |
Психокоррекционные занятия |
Психокоррекционные занятия |
4 |
11.20-12.00 |
Природоведение |
Русский язык |
Труд (технология) |
География |
Русский язык |
5 |
12.20-13.00 |
Основы социальной жизни |
Чтение (литературное чтение) |
География |
Информационная грамотность |
Чтение (литературное чтение) |
6 |
13.20-14.00 |
Основы социальной жизни |
Мир истории |
Адаптивная физическая культура |
Логопедические занятия |
Мир истории |
7 |
14.10-14.50 |
Психокоррекционные занятия |
Чтение (ЛЧ) |
Русский язык |
Природоведение |
|
8 |
15.00-15.40 |
Адаптивная физическая культура |
Математика |
Чтение (литературное чтение) |
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Русский язык |
Основы социальной жизни |
География |
География |
2 |
09.30-10.10 |
Биология |
Математика |
Основы социальной жизни |
Психокоррекционные занятия |
Русский язык |
3 |
10.30-11.10 |
Русский язык |
Чтение (литературное чтение) |
Биология |
Труд (технология) |
Психокоррекционные занятия |
4 |
11.20-12.00 |
Информатика |
Адаптивная физическая культура |
Русский язык |
Труд (технология) |
Чтение (литературное чтение) |
5 |
12.20-13.00 |
История отечества |
Логопедические занятия |
Чтение (литературное чтение) |
История отечества |
Математика |
6 |
13.20-14.00 |
Чтение (литературное чтение) |
Психокоррекционные занятия |
Математика |
Адаптивная физическая культура |
Ритмика |
7 |
14.10-14.50 |
Труд (технология) |
Труд (технология) |
Логопедические занятия |
Труд (технология) | |
8 |
15.00-15.40 |
Труд (технология) |
Труд (технология) |
Технологии в сфере быта |
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Психокоррекционные занятия |
Русский язык |
Логопедические занятия |
Психокоррекционные занятия |
2 |
09.30-10.10 |
Математика |
Русский язык |
Биология |
Русский язык |
Русский язык |
3 |
10.30-11.10 |
История Отечества |
Биология |
География |
Труд (технология) |
Чтение (литературное чтение) |
4 |
11.20-12.00 |
Логопедические занятия |
Чтение (литературное чтение) |
Адаптивная физическая культура |
Труд (технология) |
Математика |
5 |
12.20-13.00 |
Чтение (литературное чтение) |
Математика |
Информатика |
География |
История Отечества |
6 |
13.20-14.00 |
Адаптивная физическая культура | Основы социальной жизни |
Чтение (литературное чтение) |
Ритмика |
Психокоррекционные занятия |
7 |
14.10-14.50 |
Труд (технология) | Основы социальной жизни |
Труд (технология) |
|
Труд (технология) |
8 | 15.00-15.40 | Труд (технология) | Труд (технология) | Технологии в сфере быта |
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Окружающий социальный мир |
Окружающий социальный мир |
Математические представления |
Речь и альтернативная коммуникация |
2 |
09.30-10.10 |
Речь и альтернативная коммуникация |
Социальная коммуникация |
Изобразительная деятельность |
Изобразительная деятельность |
Человек |
3 |
10.30-11.10 |
Социальная коммуникация |
Окружающий природный мир |
Домоводство |
Домоводство |
Домоводство |
4 |
11.20-12.00 |
Труд (технология) |
Декоративно-прикладное искусство |
Математические представления |
Речь и альтернативная коммуникация |
Двигательное развитие |
5 |
12.20-13.00 |
Домоводство |
Предметно-практические действия |
Предметно-практические действия |
Изобразительная деятельность |
Труд (технология) |
6 |
13.20-14.00 |
Альтернативная коммуникация |
Адаптивная физическая культура |
Декоративно-прикладное искусство |
Декоративно-прикладное искусство |
Социальная коммуникация |
7 |
14.10-14.50 |
Домоводство | Сенсорное развитие |
Адаптивная физическая культура |
Окружающий природный мир | |
8 |
15.00-15.40 |
Музыка и движение | Музыка и движение |
|
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Окружающий социальный мир |
Музыка и движение |
Декоративно-прикладное искусство |
Музыка и движение |
2 |
09.30-10.10 |
Труд (технология) |
Окружающий природный мир |
Труд (технология) |
Окружающий социальный мир |
Окружающий социальный мир |
3 |
10.30-11.10 |
Человек |
Математические представления |
Адаптивная физическая культура |
Математические представления |
Окружающий природный мир |
4 |
11.20-12.00 |
Речь и альтернативная коммуникация |
Речь и альтернативная коммуникация |
Домоводство |
Домоводство |
Речь и альтернативная коммуникация |
5 |
12.20-13.00 |
Предметно-практические действия |
Декоративно-прикладное искусство |
Домоводство |
Домоводство |
Сенсорное развитие |
6 |
13.20-14.00 |
Труд (технология) |
Домоводство |
Альтернативная коммуникация |
Предметно-практические действия |
Декоративно-прикладное искусство |
7 |
14.10-14.50 |
Двигательное развитие | Социальная коммуникация |
Социальная коммуникация |
Социальная коммуникация | Адаптивная физическая культура |
8 |
15.00-15.40 |
Труд (технология) |
|
Урок | Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 |
8.30- 9.10 |
Разговоры о важном | География | Информатика | Адаптивная физическая культура | Математика |
2 |
9.30- 10.10 |
Адаптивная физическая культура | Биология | Русский язык | Психокоррекционные занятия | География |
3 |
10.30- 11.10 |
Русский язык | Математика | Чтение | Биология | История Отечества |
4 |
11.20- 12.00 |
Труд (технология) | Труд (технология) | История Отечества | Русский язык | Русский язык |
5 |
12.20- 13.00 |
Труд (технология) | Труд (технология) | Труд (технология) | Математика | Труд (технология) |
6 |
13.20- 14.00 |
Чтение (литературное чтение) | Чтение (литературное чтение) | Труд (технология) | Логопедические занятия | Технологии в сфере быта |
7 |
14.10- 14.50 |
Основы социальной жизни | Психокоррекционные занятия | Логопедические занятия | Ритмика | Чтение |
8 |
15.00- 15.40 |
Основы социальной жизни | Психокоррекционные занятия |
Урок | Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 |
8.30- 9.10 |
Разговоры о важном | Биология | Логопедические занятия | Биология | Основы социальной жизни |
2 |
9.30- 10.10 |
Психокоррекционные занятия | Русский язык | Психокоррекционные занятия | Русский язык | Основы социальной жизни |
3 |
10.30- 11.10 |
География | Ритмика | Русский язык | Адаптивная физическая культура | Адаптивная физическая культура |
4 |
11.20- 12.00 |
Труд (технология) | Труд (технология) | Математика | Чтение (литературное чтение) | История Отечества |
5 |
12.20- 13.00 |
Труд (технология) | Труд (технология) | Труд (технология) | Психокоррекционные занятия | Труд (технология) |
6 |
13.20- 14.00 |
Математика | Математика | Труд (технология) | История Отечества | Технологии в сфере быта |
7 |
14.10- 14.50 |
Русский язык | Чтение (литературное чтение) | Информатика | Чтение (литературное чтение) | |
8 |
15.00- 15.40 |
Чтение (литературное чтение) | География | Логопедические занятия |
Урок | Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 |
8.30- 9.10 |
Разговоры о важном | Математические представления | Труд (технология) | Музыка и движение | Речь и альтернативная коммуникация |
2 |
9.30- 10.10 |
Математические представления | Адаптивная физическая культура | Альтернативная коммуникация | Речь и альтернативная коммуникация | Музыка и движение |
3 |
10.30- 11.10 |
Адаптивная физическая культура | Коррекционно-развивающие занятия | Домоводство | Домоводство | Окружающий природный мир |
4 |
11.20- 12.00 |
Альтернативная коммуникация | Домоводство | Сенсорное развитие | Окружающий природный мир | Окружающий социальный мир |
5 |
12.20- 13.00 |
Окружающий социальный мир | Окружающий социальный мир | Предметно-практические действия | Сенсорное развитие | Домоводство |
6 |
13.20- 14.00 |
Домоводство | Труд (технология) | Двигательное развитие | Двигательное развитие | |
7 |
14.10- 14.50 |
Коррекционно-развивающие занятия | Труд (технология) | Предметно-практические действия | Труд (технология) | |
8 |
15.00- 15.40 |
Труд (технология) |
Урок | Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 |
8.30- 9.10 |
Разговоры о важном | Финансовая грамотность | Труд (технология) | Адаптивная физическая культура | Труд (технология) |
2 |
9.30- 10.10 |
Информатика | Адаптивная физическая культура | Труд (технология) | Адаптивная физическая культура | Труд (технология) |
3 |
10.30- 11.10 |
Математика | Основы социальной жизни | Финансовая грамотность | Чтение (литературное чтение) | Труд (технология) |
4 |
11.20- 12.00 |
Этика | Основы социальной жизни | Ритмика | Психокоррекционные занятия | Труд (технология) |
5 |
12.20- 13.00 |
Психокоррекционные занятия | Русский язык | Психокоррекционные занятия | Труд (технология) | Логопедические занятия |
6 |
13.20- 14.00 |
Технологии в сфере быта | Труд (технология) | Адаптивная физическая культура | Труд (технология) | Обществоведение |
7 |
14.10- 14.50 |
Логопедические занятия | Труд (технология) | Чтение (литературное чтение) | Труд (технология) | |
8 |
15.00- 15.40 |
Труд (технология) | Адаптивная физическая культура | Труд (технология) |
Урок | Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 |
8.30- 9.10 |
Разговоры о важном | Домоводство | Труд (технология) | Домоводство | Речь и альтернативная коммуникация |
2 |
9.30- 10.10 |
Домоводство | Альтернативная коммуникация | Музыка и движение | Окружающий социальный мир | Труд (технология) |
3 |
10.30- 11.10 |
Адаптивная физическая культура | Коррекционно-развивающие занятия | Окружающий социальный мир | Предметно-практические действия | Коррекционно-развивающие занятия |
4 |
11.20- 12.00 |
Сенсорное развитие | Окружающий природный мир | Домоводство | Альтернативная коммуникация | Домоводство |
5 |
12.20- 13.00 |
Математические представления | Окружающий социальный мир | Адаптивная физическая культура | Труд (технология) | Двигательное развитие |
6 |
13.20- 14.00 |
Труд (технология) | Труд (технология) | Двигательное развитие | Сенсорное развитие | |
7 |
14.10- 14.50 |
Речь и альтернативная коммуникация | Математические представления | Музыка и движение | Окружающий природный мир | |
8 |
15.00- 15.40 |
Предметно-практические действия |
Урок | Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 |
8.30- 9.10 |
Разговоры о важном | Окружающий социальный мир | Труд (технология) | Речь и альтернативная коммуникация | Окружающий социальный мир |
2 |
9.30- 10.10 |
Коррекционно-развивающие занятия | Сенсорное развитие | Математические представления | Математические представления | Труд (технология) |
3 |
10.30- 11.10 |
Домоводство | Альтернативная коммуникация | Домоводство | Коррекционно-развивающие занятия | Домоводство |
4 |
11.20- 12.00 |
Предметно-практические действия | Адаптивная физическая культура | Двигательное развитие | Домоводство | Музыка и движение |
5 |
12.20- 13.00 |
Музыка и движение | Домоводство | Окружающий социальный мир | Труд (технология) | Речь и альтернативная коммуникация |
6 |
13.20- 14.00 |
Труд (технология) | Труд (технология) | Сенсорное развитие | Окружающий природный мир | Альтернативная коммуникация |
7 |
14.10- 14.50 |
Окружающий природный мир | Двигательное развитие | Адаптивная физическая культура | ||
8 |
15.00- 15.40 |
Предметно-практические действия |
Урок |
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
08.30-09.10 |
Разговоры о важном |
Профильный труд |
Речь и альтернативная коммуникация |
Речь и альтернативная коммуникация |
Альтернативная коммуникация |
2 |
09.30-10.10 |
Математические представления |
Математические представления |
Адаптивная физическая культура |
Математические представления |
Математические представления |
3 |
10.30-11.10 |
Речь и альтернативная коммуникация |
Окружающий социальный мир |
Домоводство |
Изобразительная деятельность |
Предметно-практические действия |
4 |
11.20-12.00 |
Домоводство |
Двигательное развитие |
Домоводство |
Сенсорное развитие |
Коррекционно-развивающие занятия |
5 |
12.20-13.00 |
Профильный труд |
Домоводство |
Окружающий природный мир |
Профильный труд |
|
6 |
13.20-14.00 |
Адаптивная физическая культура |
Музыка и движение |
Музыка и движение |
||
7 |
14.10-14.50 |
Профильный труд |
||||
8 |
15.00-15.40 |
Профильный труд |
Уважаемый Посетитель!
Вы перенаправляетесь на страницу сбора информации Яндекс.Формы, принадлежащей компании ООО "Яндекс".
Указывая персональные данные в сервисе Yandex Forms Вы поручаете их обработку компании ООО "ЯНДЕКС", в соответствии
с Политикой конфиденциальности и Условиями использования сервиса Яндекс.Формы